Мобильное приложение BILLmanager

Получайте актуальную информацию об остатке средств, списке услуг, пополняйте баланс и общайтесь со службой поддержки — с помощью мобильного устройства. Доступ к личному кабинету в любое время, не зависимо от того, где вы находитесь.

Как подключиться к личному кабинету SmartApe

1
Замените адрес подключения на cp.smartape.ru
2
Укажите логин и пароль к личному кабинету
3
Авторизуйтесь и пользуйтесь приложением

Возможности

Пополнение счета
Следите за остатком на счету и пополняйте по мере необходимости. Состояние платежа обновляется в реальном времени.
Служба поддержки
Служба поддержки работает круглосуточно. С приложением поддержка становится ещё более доступной – по любому вопросу в любое время суток.
Список услуг
Список всех услуг на аккаунте, их состояние, стоимость и время действия.